+7 (911) 743-25-09 |
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы 1С в Гатчине. Мы используем комплексный подход к решению самых различных вопросов, с которыми сталкиваются пользователи:
- подбор и покупка программного обеспечения;
- доставка и установка программы;
- настройка и внедрение программы;
- информационно-технологическое сопровождение;
- обучение работе с программными продуктами "1С";
- сдача отчетности "1С-Отчетность";
Мы всегда рады оказать Вам свою помощь!
Это комплексная поддержка, для пользователей программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения. Выбор тарифа договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.
Сложные программные продукты требуют регулярного сопровождения.
Для семейства программ "1С:Предприятие" разработаны стандарты сопровождения. В их основе лежит ИТС - Информационно-технологическое сопровождение.
ИТС представляет собой постоянно пополняемый набор информационных и технологических материалов, сервисов и стандартизированного набора услуг, включенных в Тарифные планы сопровождения 1С.
Сопровождение 1С (ИТС) является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Для многих пользователей 1С уже давно стали очевидным: необходимость регулярной установки обновлений, получение консультаций или услуг программиста 1С. Сервисы, включенные в состав ИТС, также стали незаменимыми для многих.
Основываясь на Стандартах регулярного сопровождения пользователей программ "1С:Предприятия", мы разработали систему, позволяющую нам гибко подходить к разным заказчикам и решать разносторонние задачи любой сложности.
Заключив с нашей компанией Договор на сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие», вы получите:
Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальный Тарифный план.
При необходимости, мы готовы разработать для Вас индивидуальную программу обслуживания 1С.
1С:Обновление программ |
|
1С:Контрагент Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. |
|
1С-Отчетность Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами. |
|
1С:Предприятие через Интернет «Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира. |
|
1С:Линк Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. |
|
1С:Облачный архив Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. |
|
1С:Подпись Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене. |
|
1С:ИТС Отраслевой Cервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений. |
|
1С:Сверка Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС. |
|
Информационная система 1С:ИТС Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству. |
|
1С-Коннект Технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами. |
|
1С:Лекторий Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций. |
|
Отвечает аудитор Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета. |
|
Линия консультаций Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. |
|
1С-ЭДО Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО». |
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С». |
Тарифный план |
СТАРТ* |
БАЗОВЫЙ |
ПРОФ |
Цены при заключении нового договора (руб)** |
|||
Цена при заключении договора на 12 месяцев |
22 000 |
19 584 |
52 860 |
Цена при заключении договора на 6 месяцев |
12 000 |
11 799 |
27 937 |
Цена при заключении договора на 3 месяца |
- |
- |
15 469 |
Льготные цены при непрерывном продлении договора для клиентов (руб) |
|||
Цена при продлении договора на 12 месяцев |
20 000 |
18 600 |
44 064 |
Цена при продлении договора на 6 месяцев |
10 500 |
9 834 |
23 283 |
Цена при продлении договора на 3 месяцев |
- |
- |
12 892 |
Сервисы, предоставляемые фирмой 1С |
|||
Доступ к информационной системе ИТС |
нет |
ограниченно |
в полном объеме |
Доступ к интернет-ресурсам фирмы 1С для получения обновлений программ и конфигураций |
в полном объеме |
в полном объеме |
в полном объеме |
Линия консультаций 1С по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте |
1 консультация в месяц |
в ограниченном объеме, |
неограниченно |
Отвечает аудитор «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» напрямую аудиторам и специалистам 1С |
нет |
нет |
4 консультации в месяц (не более одной - в неделю) |
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
нет |
нет |
да |
1С-Отчетность – подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятие» |
доп.оплата |
доп.оплата |
1 юр. лицо |
1С-ЭДО – сервис по организации электронного документооборота в программах «1С:Предприятие» |
нет |
50 компл. док. в месяц |
100 комплектов документов в месяц |
1С-Коннект – технология соединения с нужным специалистом поддержки |
нет |
1 услуга |
неогр. количество услуг, 2 пользователя |
1С:Линк – технология безопасного удаленного доступа к программам, установленным на компьютере пользователя из любой точки мира |
нет |
доп.оплата |
1 инф. база |
1С:Предприятие 8 через Интернет – работа с популярными программами 1С из любой точки мира |
нет |
доступ в объеме тарифа ТЕХНО |
доступ в объеме тарифа ПРОФ |
1С:Облачный архив – создание резервных копий баз данных пользователей в «облачном» хранилище |
нет |
нет |
20 Гб дисковой квоты |
1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН и наименованию в программе, проверка информации о контрагентах и другие полезные функции |
доп.оплата |
доп.оплата |
да |
1С:Сверка – сервис обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время |
доп.оплата |
доп.оплата |
да |
1С:Подпись – сервис для получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С |
при покупки «СтартЭДО» |
при покупки «СтартЭДО» |
да |
ЭДО без электронной подписи – обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С |
для участников 1С:Бизнес-сеть |
ля участников 1С:Бизнес-сеть |
для участников 1С:Бизнес-сеть |
Комплект поставки |
|||
DVD-выпуск 1С:ИТС, текущий выпуск журнала «БУХ.1С» |
нет |
ежемесячно |
ежемесячно |
Сувенир делового назначения, подарок по акции (для участников акций 1С) |
нет |
нет |
ежемесячно |
Услуги, предоставляемые партнерами фирмы 1С |
|||
Объем работ специалиста в месяц |
1 час |
нет |
1 час |
Количество программных продуктов/информационных баз |
1/1 |
нет |
2/2 |
Удаленное сопровождение – оказание услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
да |
доп.оплата |
да |
Персональный менеджер |
нет |
доп.оплата |
да |
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя |
нет |
доп.оплата |
да |
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ на рабочем месте пользователя |
нет |
нет |
да |
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» |
да |
доп.оплата |
да |
Линия консультаций партнера по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте |
1 консультация в месяц |
доп.оплата |
30 мин в месяц |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
нет |
нет |
разово |
Обучение по работе с информационной системой ИТС |
нет |
нет |
разово |
Ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС |
нет |
нет |
да |
Настройка и обучение использованию сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» |
нет |
нет |
разово |
Проверка работоспособности сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» |
нет |
нет |
да |
Ознакомление с сервисами «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект» |
нет |
разово |
разово |
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект» |
нет |
«1С-ЭДО», |
«1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект» |
Ознакомление с сервисами «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись» |
нет |
нет |
по запросу |
Подключение сервисов «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись» |
нет |
нет |
по запросу |
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату) |
|||
Цена |
определяется индивидуально |
определяется индивидуально |
|
Объем услуг специалиста в месяц, часов |
от 1 часа |
от 1 часа |
от 1 часа |
Услуги по подключению платных сервисов |
по запросу |
по запросу |
по запросу |
Настройка обмена с программой «Клиент-банк» |
разово |
доп.оплата |
разово |
Консультации по работе с типовыми конфигурациями программ |
да |
доп.оплата |
да |
Поиск и устранение ошибок пользователей, оказание помощи по закрытию отчетного периода, оказание помощи по архивации информационных баз |
доп.оплата |
доп.оплата |
да |
Настройка стандартного обмена данными между различными информационными базами |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Обновление дополнительных типовых конфигураций информационных баз |
доп.оплата |
доп.оплата |
ежемесячно |
Обновление нетиповых конфигураций информационных баз |
доп.оплата |
доп.оплата |
ежемесячно |
Разработка обмена данными между разными версиями программ |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Разработка дополнительных документов, отчетов, обработок и др. |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Доработка модулей программ «1С:Предприятие» |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Тестирование конфигураций информационных баз с устранением возможных причин их неработоспособности |
доп.оплата |
доп.оплата |
ежемесячно |
Технологическое приведение информационных баз в рабочее состояние при возникновения сбоев, или восстановление из существующего архива |
доп.оплата |
доп.оплата |
по запросу |
Прочие сервисы и услуги, относящиеся к предмету настоящего договора |
по запросу |
по запросу |
по запросу |
* тарифный план применяется для базовых версий программных продуктов 1С.
** цены по тарифным планам изменяются в следующих случаях:
- при заключении договора для сопровождения конфигураций 1С для строительства заключается договор «1С:ИТС Строительство» на 3, 6 или 12 месяцев по специальным ценам
- при заключении договора для сопровождения конфигураций 1С для медицины заключается договор «1С:ИТС Медицина» на 6 или 12 месяцев по специальным ценам
- при заключении договора для сопровождения определенных специализированных конфигураций дополнительно оформляется сервис «1С:ИТС Отраслевой» за доп. оплату к тарифам ТЕХНО и ПРОФ
информация на сайте не является публичной офертой
Для поставляемых в настоящее время версий ПРОФ программных продуктов системы 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 поддержка осуществляется только по Информационно-технологическому сопровождению (ИТС). Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту.