"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ" (пользовательские режимы) ред.3.0

Курс предназначен: для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, которые планируют использовать в своей работе прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8" (другое название, более близкое специалистам в системе "1С:Предприятие",  - конфигурация "Бухгалтерия предприятия").

Требования к начальным знаниям слушателей курса минимальны:  хорошие навыки работы на компьютере и знакомство с основами бухгалтерского учета.

Целями обучения слушателей на курсе "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)" являются:

  • изучение прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8";
  • приобретение целостного и правильного понимания работы "1С:Бухгалтерия 8" как инструмента для решения задач бухгалтерского и налогового учета;
  • приобретение и закрепление базовых навыков работы с системой "1С:Предприятие 8".

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

  • уверенно овладеть инструментарием прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8";
  • применить на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
  • владеть функционалом прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8" (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.).

Продолжительность курса: 32 академических часа.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

  • Запуск программы
  • Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0. Сервис "Полезная информация". Отчеты руководителю
  • Настройка параметров учета
  • Функциональность
  • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
  • Справочник "Подразделения"
  • Основные правила работы с документами и отчетами программы "1С:Бухгалтерия 8"
  • Справочники, заполненные программой автоматически
  • Справочник "Пользователи". Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных
  • Типы цены и установка цены номенклатуры
  • Склады (места хранения)
  • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник "Классификатор единиц измерения"
  • Контрагенты. Работа со справочником "Контрагенты"
  • Удаление в программе

2. ПЛАН СЧЕТОВ

3. ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
  • Справочники "Физические лица" и "Сотрудники"
  • Зарплатный проект

4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. СПРАВОЧНИКИ "КЛАССИФИКАТОР ОКОФ" и "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА"

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

  • Ввод начальных остатков по основным средствам
  • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
  • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1
  • Журнал операций

6. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Отчеты по кассовым операциям

7. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

  • Документ "Авансовый отчет"
  • Командировочные расходы в налоговом учете
  • Представительские расходы
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71

8. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
  • Реквизиты уплаты налогов и взносов
  • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка "Уплата налогов и взносов"
  • Банковские выписки
  • Покупка валюты. Переоценка валютных средств
  • Выгрузка и загрузка платежных документов

9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ

  • Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
  • Перечисление заработной платы в банк.
  • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
  • Начисление заработной платы при применении УСН
  • Отчеты по заработной плате

10. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

  • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
  • Применение амортизационной премии
  • Приобретение оборудования, требующего монтажа
  • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
  • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы "Передача материалов в эксплуатацию", "Списание материалов из эксплуатации"
  • Модернизация основных средств
  • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете

11. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

12. УЧЕТ НИОКР

13. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ

  • Доверенность. Поступление товаров
  • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
  • Услуги сторонних организаций
  • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
  • Возврат товаров поставщику
  • Импорт товаров
  • Счет. Реализация товаров, услуг
  • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков

14. ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

15. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

17. ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ

18. РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА

19. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ

20. НДС В КОНФИГУРАЦИИ

  • Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС
  • Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС

21. РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)

  • Постоянные налоговые активы и обязательства
  • Отложенные налоговые активы и обязательства
  • Расчет налога на прибыль

22. ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

23. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс
  • Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

Получить более подробную информацию, а также записаться на курс Вы можете, связавшись с менеджерами компании "ИНКОМ": (81371) 9-37-36, 8 (911) 743-25-09, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.