1С:Аренда и управление недвижимостью 8
Видеоролик: Решение 1С:Аренда в области управления недвижимостью
Продукт предназначен для собственников недвижимости, управляющих компаний и девелоперских организаций.
Разработан на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», в основе лежат типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Таким образом, помимо отраслевого функционала по управлению объектами недвижимости, продукт полностью включает все возможности типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8».
Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:
- Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
- Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
- Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
- Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.
Далее представлено описание возможностей каждой из подсистем.
Управление реестром объектов недвижимости
- Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
- Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
- Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
- Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
- Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
- Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
- Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
- Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.
Управление договорами аренды
- Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
- Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
- Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
- Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
- Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
- Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
- Возможность учета аренды "с перерывами";
- Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
- Возможность управления договорами субаренды;
- Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
- Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
- Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
- Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.
Управление взаиморасчетами по аренде
- Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
- Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
- Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
- Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
- Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
- Учет залоговых (депозитных) платежей;
- Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
- Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
- Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
- Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
- Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
- Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
- Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.
Управление эксплуатацией объектов недвижимости
- Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
- Оформление и контроль заявок на обслуживание;
- Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
- Учет фактических затрат на эксплуатацию;
- Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
- Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
- Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.
Состав продукта
Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8", полный комплект документации, ключи защиты на платформу и конфигурацию, лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" на одном рабочем месте.
Программный продукт Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" предназначен для предприятий, которые ранее приобрели продукт "1С:Бухгалтерия предприятия 8", и включает в себя конфигурацию "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8", документацию по конфигурации, ключ защиты конфигурации и лицензию на использование конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" на одном рабочем месте.
Сервисное обслуживание программных продуктов
Сервисное обслуживание программных продуктов, включающих конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" и поддержка пользователей в части работы с Платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно – технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС), а также ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Аренда и управление недвижимостью", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "ЭЛИАС ВЦ".
Консультирование по горячей линии осуществляется фирмой "ЭЛИАС ВЦ" по телефону (495) 619-41-08 с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Получение консультаций возможно только после после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 мес. Стоимость обслуживания за первые 3 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы 1С:Предприятия 8, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
- ежемесячное получение международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.