its

Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)

Это комплексная поддержка, для пользователей программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения. Выбор тарифа договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Сопровождение 1С

Сложные программные продукты требуют регулярного сопровождения.


Для семейства программ "1С:Предприятие" разработаны стандарты сопровождения. В их основе лежит ИТС - Информационно-технологическое сопровождение.


ИТС представляет собой постоянно пополняемый набор информационных и технологических материалов, сервисов и стандартизированного набора услуг, включенных в Тарифные планы сопровождения 1С.


Сопровождение 1С (ИТС) является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.


Для многих пользователей 1С уже давно стали очевидным: необходимость регулярной установки обновлений, получение консультаций или услуг программиста 1С. Сервисы, включенные в состав ИТС, также стали незаменимыми для многих.


Основываясь на Стандартах регулярного сопровождения пользователей программ "1С:Предприятия", мы разработали систему, позволяющую нам гибко подходить к разным заказчикам и решать разносторонние задачи любой сложности.


Заключив с нашей компанией Договор на сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие», вы получите:


  • Доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей.
  • Доступ и обучение работе с информационной системой 1С:ИТС, которая содержит практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое.
  • 1С:Лекторий - видео-лекции экспертов об изменениях в законодательстве и их отражении в 1С.
  • Доступ к базе знаний технической поддержки 1С.
  • Возможность задать вопрос эксперту-аудитору или кадровику фирмы 1С.
  • 1С:Отчетность - сервис для сдачи отчетности в налоговую и фонды.
  • 1С:Бухфон - сервис для получения оперативной связи с нужным специалистом поддержки.
  • 1С:Линк - сервис для безопасного подключения к Вашей базе 1С из любой точки мира.
  • 1С:Облачный архив - автоматическая архивация баз 1С для защиты от непредвиденных ситуаций.
  • Доставка текущих обновлений и информационной системы ИТС на оптическом носителе.
  • Услуги сервис-инженера по установке обновлений, обучению работе с информационной системой 1С:ИТС и подключению сервисов.
  • Услуги линии консультаций нашей компании и фирмы 1C по телефону и электронной почте.
  • Методические консультации по ведению учета.
  • Услуги специалиста.

Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальный Тарифный план.

 

При необходимости, мы готовы разработать для Вас индивидуальную программу обслуживания 1С.

Выбирайте сервисы, которые обеспечивают эффективную работу вашей организации и создают комфортные условия труда для ваших сотрудников.
 
1С-Обновление программ color

1С:Обновление программ
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

1С-Контрагент color 1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
1С-Отчетность color 1С-Отчетность
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
1С-Предприятие через Интернет color
1С:Предприятие через Интернет
«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
1С-Линк color
1С:Линк
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
1С-Облачный архив color
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
1С-Подпись
1С:Подпись
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене.
ИТС отраслевой color
1С:ИТС Отраслевой
Cервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений.
1С-Сверка
1С:Сверка
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.
Информационная система 1С-ИТС color
Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
1C-Бухфон color
1С-Коннект
Технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами.
1С-Лекторий color
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.
Отвечает аудитор color
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
Линия консультаций color
Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Договоры по ЭДО color
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
1С-Бизнес сеть
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».

Тарифный план

БАЗОВЫЙ*

ТЕХНО

ПРОФ


Цены при заключении нового договора (руб)**

Цена при заключении договора на 12 месяцев

19 000

15 036

35 592

Цена при заключении договора на 6 месяцев

10 000

7 854

18 600

Цена при заключении договора на 3 месяца

-

-

9 636


Льготные цены при непрерывном продлении договора для клиентов (руб)

Цена при продлении договора на 12 месяцев

18 000

12 528

29 664

Цена при продлении договора на 6 месяцев

 9 500

6 546

15 498

Цена при продлении договора на 3 месяцев

-

-

8 031


Сервисы, предоставляемые фирмой 1С

Доступ к информационной системе ИТС

нет

ограниченно

в полном объеме

Доступ к интернет-ресурсам фирмы 1С для получения обновлений программ и конфигураций

в полном объеме

в полном объеме

в полном объеме

Линия консультаций 1С по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте

1 консультация в месяц

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

неограниченно

Отвечает аудитор «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» напрямую аудиторам и специалистам 1С

нет

нет

4 консультации в месяц (не более одной - в неделю)

1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С

нет

нет

да

1С-Отчетность – подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятие»

доп.оплата

доп.оплата
 

1 юр. лицо

1С-ЭДО – сервис по организации электронного документооборота в программах «1С:Предприятие»

нет

50 компл.  док. в месяц

100 комплектов документов в месяц

1С-Коннект – технология соединения с нужным специалистом поддержки

нет

1 услуга

неогр. количество услуг, 2 пользователя

1С:Линк – технология безопасного удаленного доступа к программам, установленным на компьютере пользователя из любой точки мира

нет

доп.оплата

1 инф. база

1С:Предприятие 8 через Интернет – работа с популярными программами 1С из любой точки мира

нет

доступ в объеме тарифа ТЕХНО

доступ в объеме тарифа ПРОФ

1С:Облачный архив – создание резервных копий баз данных пользователей в «облачном» хранилище

нет

нет

20 Гб дисковой квоты

1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН и наименованию в программе, проверка информации о контрагентах и другие полезные функции

доп.оплата

доп.оплата

да

1С:Сверка – сервис обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время

доп.оплата

доп.оплата
 

да

1С:Подпись – сервис для получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С

при покупки «СтартЭДО»

при покупки «СтартЭДО»

да

ЭДО без электронной подписи – обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С

для участников 1С:Бизнес-сеть

ля участников 1С:Бизнес-сеть

для участников 1С:Бизнес-сеть

Комплект поставки

DVD-выпуск 1С:ИТС, текущий выпуск журнала «БУХ.1С»

нет

ежемесячно

ежемесячно

Сувенир делового назначения, подарок по акции (для участников акций 1С)

нет

нет

ежемесячно

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы 1С

Объем работ специалиста в месяц

1 час

нет

1 час

Количество программных продуктов/информационных баз

1/1

нет

2/2

Удаленное сопровождение – оказание услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

да

доп.оплата
 

да

Персональный менеджер

нет

доп.оплата
 

да

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя

нет

доп.оплата

да

Установка DVD-версии ИТС ПРОФ на рабочем месте пользователя

нет

нет

да

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»

да

доп.оплата

да

Линия консультаций партнера по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте

1 консультация в месяц

доп.оплата
 

30 мин в месяц

Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и порталу 1С:ИТС, обучение их использованию

нет

нет

разово

Обучение по работе с информационной системой ИТС

нет

нет

разово

Ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС

нет

нет

да

Настройка и обучение использованию сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету»

нет

нет

разово

Проверка работоспособности сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету»

нет

нет

да

Ознакомление с сервисами «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект»

нет

разово

разово

Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект»

нет

«1С-ЭДО»,
«1С-Коннект»

«1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект»

Ознакомление с сервисами «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись»

нет

нет

по запросу

Подключение сервисов «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись»

нет

нет

по запросу

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Цена

определяется индивидуально


определяется индивидуально

Объем услуг специалиста в месяц, часов

от 1 часа

от 1 часа

от 1 часа

Услуги по подключению платных сервисов

по запросу

по запросу

по запросу

Настройка обмена с программой «Клиент-банк»

разово

доп.оплата
 

разово

Консультации по работе с типовыми конфигурациями программ

да

доп.оплата
 

да

Поиск и устранение ошибок пользователей, оказание помощи по закрытию отчетного периода, оказание помощи по архивации информационных баз

доп.оплата

доп.оплата

да

Настройка стандартного обмена данными между различными информационными базами

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Обновление дополнительных типовых конфигураций информационных баз

доп.оплата

доп.оплата
 

ежемесячно

Обновление нетиповых конфигураций информационных баз

доп.оплата

доп.оплата
 

ежемесячно

Разработка обмена данными между разными версиями программ

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Разработка дополнительных документов, отчетов, обработок и др.

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Доработка модулей программ «1С:Предприятие»

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Тестирование конфигураций информационных баз с устранением возможных причин их неработоспособности

доп.оплата

доп.оплата
 

ежемесячно

Технологическое приведение информационных баз в рабочее состояние при возникновения сбоев, или восстановление из существующего архива

доп.оплата

доп.оплата
 

по запросу

Прочие сервисы и услуги, относящиеся к предмету настоящего договора

по запросу

по запросу

по запросу

* тарифный план применяется для базовых версий программных продуктов 1С.
** цены по тарифным планам изменяются в следующих случаях:
- при заключении договора для сопровождения конфигураций 1С для строительства заключается договор «1С:ИТС Строительство» на 3, 6 или 12 месяцев по специальным ценам
- при заключении договора для сопровождения конфигураций 1С для медицины заключается договор «1С:ИТС Медицина» на 6 или 12 месяцев по специальным ценам
- при заключении договора для сопровождения определенных специализированных конфигураций дополнительно оформляется сервис «1С:ИТС Отраслевой» за доп. оплату к тарифам ТЕХНО и ПРОФ
 
информация на сайте не является публичной офертой

 Для поставляемых в настоящее время версий ПРОФ программных продуктов системы 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 поддержка осуществляется только по Информационно-технологическому сопровождению (ИТС). Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту.